День 261. Турецкие «мачо»

28.07.2018. Суббота.

Неделя пронеслась очень быстро. Здесь мы недели считаем « от рынка до рынка».

Я сегодня переспала, проснулась в 7-15. Для меня это уже поздно. Я уже рассказывала, что всю свою сознательную жизнь страдала головными болями в виде мигрени.

Потом стала прислушиваться к своему организму и вычислять, что именно я делала буквально за несколько дней до того, как начинала болеть голова.

Мигрень – это издевательство над организмом. Я уже подробно все про это рассказывала, почитать можно здесь.

Так вот, когда мы купили корову и основали ферму, то утром уже не до сна было. Я имею ввиду, что утром до обеда ( как я раньше любила) уже не поспишь. Даже в воскресенье. Даже 1 января.

И как то количество раз, когда наступала головная боль, в то время сократилось.

Потом в октябре прошлого года мы с мужем прилетели сюда в Турцию на 17 дней. И в первые несколько дней решили выспаться по полной.

И я именно тогда заметила, что если сплю больше 8 часов кряду,  то голова начинает «тюкать». То есть я сплю 8 часов, а потом сквозь сон чувствую, как начинает боль пульсировать.

И стала проводить эксперимент. Если в 7 утра просыпалась, но чувствовала себя более – менее, если позже, то уже плоховато. Самое моё лучше по самочувствию время подъема было 6 часов +/- 15 минут.

То есть с 5-45 до 6-15 подъем для меня – это хорошо. Любое другое время – уже не очень.

Вот так я превратилась из махровой совы в жаворонка. Всю жизнь до этого спала минимум до 11, а тут 5-45.

Одним словом, сегодня утром почувствовала, как голова начинает пульсировать. Это знак, что пора вставать.

Проснулась и пошла на балкон пить кофе. В выходные в это время здесь тихо, народ отсыпается и замедляет жизнь. Но турчанка с балкона соседнего дома мне помахала как обычно.

Привет, привет!

Сегодня ничего готовить не буду, доедаем фаршированные перцы, остались ещё макароны и курица в молоке.

Ну, из фруктов только арбуз.

Сегодня много знакомых улетают. Сейчас с билетами какие – то косяки происходят. Отменяются чартерные рейсы, знакомые сидят постоянно на сайтах и ловят хорошие цены и даты заново.

Утром на море много новеньких отельных. Все молочно-белые приехали. Мы и сами такие недавно были.

Местные турецкие мачо приободрились, новые жертвы появились.

Смотреть на это без смеха невозможно, но им удается жить такой «интересной жизнью».

Утром пришел турецкий Казанова, волосы распустил, ярко-жёлтые шорты нацепил. Оставил свое полотенце и пошел прогуливаться вдоль пляжа. Именно там, где стоят лежаки отдыхающих из отеля.

Ходит, а глаза уже оценивают «жертву». Клюют всегда. Если учесть, что мачо уже на пенсии, с животом и не первой дряхлой свежести, то совсем не понятно, чем именно он цепляет себе новых подруг.

Мы утром часа 2,5 минимум проводим, ради развлечения наблюдаем за этими действиями.

Скажу сразу, снял таки дамочку. Лет 45 -50, она с ним уже на полотенце рядышком сидит, уже курят вместе, контакт налажен.

По-русски турок знает всего несколько слов, но «разговаривать» с русской дамочкой это не мешает.

Вечером они уже вместе, все дела.

Роман будет длиться ровно столько, на сколько прилетела женщина. Перед самым отъездом будут фрукты и вино на берегу моря. Это мы наблюдаем с ним каждые 10 дней.

Эту проводит, на следующий день начинает новую «охоту».

2 дня назад провожал и прощался с брюнеткой, сегодня уже новенькая.

И когда бы мы летом не приезжали, он всегда здесь и все действия одинаковы. За ручку потом гуляют, тра-ля-ля, а  через неделю, полторы уже с новой пассией.

В этом году мы его не сразу узнали, сбрил усы, вставил белоснежные зубы, подтяжку лица сделал. Он с нами общается, вернее, за своих считает. Если нет дамы, то может присоединиться на пляже, на пальцах разговоры – разговариваем.

В фейсбуке от него строго приходят поздравления со всеми значимыми для российского календаря событиями. Даже с Пасхой меня в этом году поздравил.

Ну а мы сегодня весь день провели у моря. Погода не очень жаркая, в обед только дома пересидели.

А так успели сходить на рынок, на неделю овощей купили и на 3 дня фруктов. Фрукты потом во вторник добавляем.

С такой тележкой ходим на рынок.

сумка на колесах

Это овощи.

овощи

Это фрукты.

фрукты

Потратили в общей сложности 82 лиры. Умножаем на 14.

Завтра вечером хотим в Аланию поехать, погулять по набережной.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. За рекламу спасибо большое!

Отправить ответ

2 Комментарий на "День 261. Турецкие «мачо»"

avatar
Новые Старые
Уведомлять
Алеся
Гость

Ой надо мне такую тележку для рынка купить) у меня сейчас похожий набор продуктов, еще малина и голубика есть. А кукурузы мы наелись еще в июне, сейчас уже совсем не идет)