ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

День 478. Добрались

03.03.19 Воскресенье.

Всю ночь мозг решал странные задачи на тему «А вдруг опоздаем на самолет?»

Если до этого ночь спала спокойно, то сегодняшнюю можно сказать, что совсем не спала. Каждый час просыпалась, смотрела на часы. Час ночи, два, раза три видела четыре утра.

Муж такой же. Это, похоже, свойство характера такое: волноваться перед поездкой дальней. Ворочались, слушали как самолёты взлетают и идут на посадку. В 4-45 лично мне такая ночь надоела, плюнула, пошла ставить кофе.

Мы будильник на пять утра ставили, на автостоянке желательно быть ближе к шести. От автостоянки до аэропорта на трансфере шесть минут ехать. Засекала.

На завтрак сегодня овсянка, заваривающаяся кипятком, кофе с булочкой. Обычно в это время я только один кофе пью. Не, в это время я ничего не пью, обычно сплю. Я имею ввиду, что по утрам обычно просто кофе, чтобы проснуться.
Но мы сегодня летим «Победой», там не кормят. С одной стороны – это очень даже не плохо, нет тяжелого запаха еды в салоне. Уж три часа потерпеть всегда можно. Мы с собой брали в самолет шоколад, кофе, сахар ( кипяток там наливают), орешки, конфеты и бананы.

Позавтракали кашей и стали потихоньку собираться. Нам желательно выехать из гостиницы было между 5 – 30 и 5 – 45.
Пару слов про гостиницу. Название «Филин хаус»,чувства от пребывания не понятные. Мы за двое суток никого там так и не встретили, но люди есть. Были слышны. При заселении была женщина, ей отдали деньги за проживание и все. Ни её, ни хозяйку гостиницы мы больше не видели.

Если что нужно было, звонили на телефон, который в коридоре был указан. Нам понадобилась помощь в распечатке посадочных талонов. Девушка из турфирмы на почту их переслала, пытались найти принтер.

Никого в гостинице. Ладно, позвонили по указанному телефону. Хозяйка обещала приехать с шести до восьми вечера и поможет. Но ни в шесть, ни в восемь её не было.

Шестым чувством было понятно, что дешевле выехать в местность и там попросить помощи. Муж в магазин местный ходил, вернулся с двумя распечатками. Цена вопроса сто рублей.

Благо, что гостиница полностью как проходной двор. Я имею ввиду, что входная дверь на ночь не закрывается. Мы, когда в других мини частных останавливались, то фиг утром добудешься, чтобы открыли дверь. Спят.

В районе 5 – 30 утра уже полностью собрались, и муж вынес вещи в машину. Чемодан пленкой обмотали ещё с вечера. До стоянки ехали ровно пять минут, я засекала время.

Процедура оформления машины на стоянку достаточно быстрая. Мы за неделю до этого запросили бронь по электронному адресу, прислали подтверждение, что место будет. А сегодня муж минуты за три все оформил. Оплачивать после прилета.

На момент приезда мы были одни, мы переоделись, зимние вещи оставили в машине. Сапоги зимние сменили на кроссовки, куртки – на жилетки. На трансфере бесплатном за шесть минут ( засекала специально) доставили во Внуково.

Людей в шесть утра не много было, поэтому всё прошли достаточно быстро. Посадочные талоны на бумажном носителе не понадобились совсем. Уже в аэропорту знакомые сказали, что талоны эти нужны на «Победу» при выезде из Турции. Если не будет, то оплачиваешь 25 долларов за человека. Не знаю, проверим на обратном пути.

Про знакомых. Мы знали, что будем лететь в одном самолете, созванивались заранее по вайберу. Знакомые по Махмутлару, которые перебрались туда на ПМЖ в прошлом году.

Время в аэропорту прошло достаточно быстро, на самолет посадили вовремя.

Да только метель началась на улице приличная. В очереди на взлет продержали нас тридцать минут. Хотя по громкой связи объявили задержку из-за погодных условий не больше чем на 10 – 15 минут.

Я и не знала, что Гарик Бульдог Харламов сотрудничает с «Победой». Он всю техническую информацию на борту озвучивает. От приветственного слова, до инструкции по безопасности.
Мы полетели к теплу…

Время в пути, а это 3 часа, прошло очень быстро. Я говорила, что мы летели со знакомыми, а это значит, что было, о чем поговорить. Я успела написать один пост про флай леди, выйдет следующим, ну а потом закрыла ноутбук и открыла его только на следующее утро.

Так что дописываю эти строки на следующий день. Мы вылетели на 30 минут позже, но приземлились на 10 минут раньше. Вылетали в метель, в Москве немного задержали рейсы. А прилетели в весну.

Уже приземлившись сняла безрукавку, жарко. Хотя передали, что +12 в Анталии. Вылетали при минус, если не ошибаюсь, шести.

В самом аэропорту уже на паспортном контроле начала раздеваться до футболки. Но на улице так ходить пока рано.
Мы заказывали транспортную компанию 24/7, встретили, вопросов нет никаких. Все отработано до мелочей, главное самому по аэропорту не ходить долго. Если сразу после получения багажа идешь на выход, то автобус – бусик собирается быстро, и мы в этом случае быстрее выезжаем.

Все автобусы этой компании оснащены бесплатным вай фаем, так что время в пути проходит очень быстро. Ехать нам 130 км от аэропорта до дома, делается через приблизительно 70 км техническая остановка на туалет и чай. Но это у них стандартная практика.

Подвозят строго к указанному адресу, я имею ввиду, что прямо до калитки твоего дома. Тебе достают чемодан, все очень вежливые. Цена вопроса 55 лир на человека. Умножаем на 13,01 уже с учетом всех процентов.

По погоде. На момент прилета пошел дождик, но такой грибной, что – ли. Вокруг зеленая трава, как у нас в конце апреля – начале мая. Цветут все наши весенние цветы. Тюльпаны, нарциссы, анютины глазки.

В квартире у нас ноль продуктов, кроме соли. И, уезжая, мы баклажку воды оставили. Уезжая на машине летом мы все продукты или с собой забрали, или соседям раздали. Дело в том, что в прошлый раз приехали, а у нас завелись на кухне очень и очень мелкие не пойми кто. Жили они исключительно в кухонной зоне, особенно там, где был сахар.
Продолжу в следующем посте….

Так что мы дома, добрались.

Спасибо, что читаете, спасибо, что не игнорируете рекламу на сайте.

Фермерский сайт. Управляющий на ферме. Мечта!

Кулинарный сайт. 8 способов восстановить здоровье после употребления вредной пищей.

Отправить ответ

3 Комментарий на "День 478. Добрались"

avatar
Новые Старые
Уведомлять
trackback

[…] Дописываю продолжение прошлого поста. […]

Юлия
Гость

Да, обязательно распечатайте билеты на обратный вылет, с конца октября прошлого года это требование есть. У нас в Черногории многие попали на 25 евро в первые дни. И не получалось у людей с телефона регистрироваться, только с компьютера (вроде потом я читала, что и с телефона освоили). Это правило распространяется на все зарубежные аэропорты.

error: Content is protected !!