ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

День 480. Рыночный день

05.03.2019. Вторник.

Выспались. Вчера достаточно рано для себя легли, не было ещё и девяти вечера, я сегодня проснулась в 5 -20. Не, думаю, что делать в такую рань в квартире, где из еды только кофе и чай. Одно дело, когда встал и делами можно заняться, другое — просто в интернете сидеть.

Но я свои восемь часов поспала, голова дальше не даст, это бесполезно. Поэтому ближе к шести встала, сделала себе кофе и стала писать сюда на сайт.

Планы сегодня на день, как обычно, не масштабные. В первой половине дня нужно сходить в офис одной из квартир, там редко, но бывают проблемы финансового характера. А во второй половине дня — рынок.

Я обычно всегда задаю тем, кто на долго сюда приезжает отдыхать, мол не скучно? Чем вы все здесь занимаетесь? И все начинают причислять рынок как отдельное занятие. Здесь и хамам с сауной все выносят как вид деятельности, а это значит, что целый вечер в определенный день недели всегда занят 🙂

Ладно, я успела немного на сайт написать, проснулся муж и мы отправились завтракать. Я уже писала, что мы ночевать пока приходим в одну квартиру, а живём в другой. Полностью переезжать не хотим, там абсолютно все вещи. Там мы только едим, а так стараемся весь день гулять.

В первой половине дня планируем дела, связанные с самими квартирами. В частности сегодня нужно решить вопрос с коммунальными платежами, а именно айдатом. Это плата, которая вносится в любом случае. Живёшь ты здесь, или не живёшь — это никого не касается.

Так вот, у нас возможности платить раз в месяц нет, мы как приезжаем, то оплачиваем всегда минимум на 6 месяцев вперед. Но стараемся год закрыть полностью. Общение с турками уже научило, что никому не доверяем в этом вопросе, все лично контролируем. Их любимые два слова тамам ( хорошо) и завтра ничего порой не стоят.

Поэтому мы возим туда -сюда все платежи, начиная с первого дня жизни здесь. В прошлый раз в августе мы оплатили этот айдат до июня 2019 года включительно. Оплата производится через банк. Но в офис не зашли, чтобы отметить этот платёж. И вот по приезду мы висим в должниках, типа за 2018 год не оплачено за два месяца.

Это раньше я волновалась по этому вопросу, сейчас просто берешь документы, все чеки и топаешь в контору. «не увидеть» платеж — это состояние нормальное у них. Показали документы, все исправили.

Так как офис находится около дальнего от на рынка, то прошлись, прогулялись. Брать ничего не стали, у нас цель была другая, погулять до конца городка, выйти к морю, посидеть там и вдоль моря к обеду вернуться домой.

На все про все часа два с половиной точно прошло. Утром сегодня шел дождик, а к обеду уже прилично распогодилось, солнышко, красота.

Море пахнет вкусно, я люблю этот запах.

На обед сегодня доедали все, что было наготовлено до этого. Доели рисовый суп, макароны, колбасу из дома. Что — то я в первый день с макаронами переборщила 🙂 Явно была голодная.

После обеда что? Правильно, на часок поспать. Пока ещё рубит и мы далеко никуда не уезжаем. Я , да и муж, в обед пока отсыпаемся.

Ну а после обеда пошли на рынок. Я это мероприятие не люблю, хожу через силу. В летнее время так вообще стараюсь игнорировать. Пишу список продуктов и все. Ходит кто — либо, только не я.

На данный момент цены выше, чем были летом. Да и выбор не такой богатый, как летом. Но при этом на рынке разница на продукты в 1 -2 лиры меньше, чем в магазинах и фруктовых лавках.

Например, картофель мы по приезду за 6 лир покупали, на рынке — по 4. Можно и по 3,5 найти. Это приблизительно на 26 рублей меньше.

И так с каждого вида овощей и фруктов.

Этот рынок по вторникам самый дальний от нас, с момента выхода из дома, до момента возвращения — час и 15 минут прошло. Мы обычно затариваемся только в субботу, это самый ближний от нас.

рынок турция

Это то, что купили сегодня. Вышло все на 57 лир. Умножаем на 13 в среднем.

Нам до субботы на двоих — выше крыши. Из мясного пока только курица осталась. Голени — на суп, ну и грудка на ужин. Мы эти дни колбасу ели с салатом и макаронами.

Это общий вид холодильника. Клубнику взяла на пробу 0,5 кг, стоит по 10 и 12 лир, мы на 5 лир купили.

Гранат — за 4 лиры за кг, апельсины по 2,5 лиры, это на сок. Очень любим яблоки, мы их всегда берем, когда к морю идем. Огурцы, помидоры, кабачки — сейчас совсем не сезон, поэтому это не летние цены.

Другими словами, за все на наши деньги вышло 741 рубль. Картошка точно ещё останется, у нас около 4 — х кг собралось, завтра пюре сделаю.

Я раньше в холодильник после рынка все овощи и фрукты в пакетах ставила, потом поняла, что не вижу полной картины и не успевали все съесть до следующего рынка. Сейчас все выкладываю и раскладываю по категориям. Апельсины — в одном месте, яблоки — в другом, огурцы — отдельно и так далее.

Ну а после рынка поужинали яичницей со шпинатом, ушли потом до заката к морю и в 9 вечера уже спали 🙂

Спасибо, что читаете, спасибо, что не игнорируете рекламу на сайте.

Фермерский сайт.

Кулинарный сайт. Масленица 2019.

Отправить ответ

2 Комментарий на "День 480. Рыночный день"

avatar
Новые Старые
Уведомлять
Reqidi
Гость

Хорошая идея — так панорамно раскладывать овощи-фрукты, все обозревается.
Алена, а вы в кафе и ресторанчики не ходите? Макароны, колбаса, суп рисовый . Скучно же. Это и дома не фонтан. Я скучаю по Турции — Стамбулу именно по вкусовым ощущениям, какие там блюда мясные, рыбные, овощные , аромат приправ и трав… Сказка и праздник

Жанна
Гость

Вот да, для меня отдых не отдых без походов в кафе. Пусть и люблю готовить, но другая кухня, другие блюда. да все это с видом на море — особое удовольствие. Пусть не постоянно, но иногда можно себе позволить.

error: Content is protected !!