ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

День 629. Оплатите наличкой…

31.07.2019. Среда.

Вчера вечером, въехав в Волгоградскую область, у нас полностью пропал интернет. ЧуднО, однако.
А мы до последнего дотянули с букингом. Просто как бы и было уже понятно, что сразу двигаемся в сторону Волгограда в конкретный отель, но и оставалась небольшая надежда на то, что остановимся в ближайшем по геолокации отеле.

Да какая там локация, если интернета от МТС просто не оказалось.

Напомню, мы специально взяли безлимит от МТС, до Волгоградской области работал отменно, без претензий. Интернет исчез, но связь телефонная была.

Все гаджеты, кроме допотопных, перешли на местное время. Здесь все на час вперед, чем у нас. Другой часовой пояс начался.

Пока ехали, я все ловила интернет, чтобы гостиницу нам забронировать. Связь периодически появлялась буквально на пару секунд, а потом снова пропадала. Ну не специально же останавливаться было ради этого!

В какой – то момент было просветление, я бегом помчалась на букинг, а номера все распроданы. Лепота.
Дело в том, что гостиница, в которую мы направлялись, самая удобная по пути следования именно для нас. Мы там всегда останавливаемся, все нравится. Не то, что мы вот сильно расстроились, но очень уж хотелось ночевать именно там.

Темнеет здесь намного быстрее, чем у нас в Брянской области.

Что касается самой дороги, то она везде нормального качества. Что, что, а федеральные трассы у нас приведены в порядок. Просто помню, какие колдобины были раньше. Путешествовать – одно удовольствие. Из платных был только один участок, не сильно продолжительный, но был.

В районе 10 вечера, меня по привычке, уже вырубило. Мы решили таки доехать до той гостинице, в которой на букинге не было мест. Если вот точно не будет, то заночуем в машине. Искать по городу что – то без интернета в районе 12 ночи – не имело никакого смысла.

Тем более мы были к такому повороту события готовы. С собой и одеяло, и подушки, и плед. В этот раз или минимализм взял своё, или здравый смысл, или уже опыт, но в дороге только самое необходимое. Поэтому оно все уместилось в багажнике.

Ровно два года назад мы тоже брали только самое необходимое. Это все добро ровным слоем было разложено в машине до самого потолка. Раскладывали задние сиденья и заполняли.

Сейчас можно задние сиденья разложить и сделать из всего этого большую кровать.

Ближе к 12 ночи мы уже были у гостиницы. Я во всю уже спала, сквозь сон слышала, как муж пошёл узнавать про места, но потом снова провалилась в сон. Таки одно место было. Наше.

Я только помню, как голова коснулась подушки в номере и все. Следующая остановка – утро.

Все постояльцы данной гостиницы – рыбаки. Машины на парковке именно про это и говорят. Волгоградская область граничит с Астраханской, а последняя у рыбаков сильно уж ценится в плане рыбалки.

Отдыхающих много, едут семьями, с детьми. Ближе к шести утра по местному времени народ начинает копошиться и съезжать из гостиницы. Это как точка ночевки, все стараются выехать пораньше, чтобы быстрее добраться до места назначения.

Мы проснулись по привычке рано, но по местному времени было уже почти семь утра. Завтрак представляет собой мини шведский стол. Манная каша, отварные яйца, сосиски, ветчина, сыр, йогурт, два вида выпечки, батон, чай/кофе.

Позавтракали, душ приняли и отправились дальше. Ах, да, гостиница называется «Хуторок», стоимость номера 1 800 рублей. Нам ночью сказали, если не хотим брать завтрак и будем оплачивать налом, то 1 200 можно заплатить.

Вообще, я такое уже не один раз встречала в гостиницах. Если оплачиваете наличкой, то говорят довольно меньшую цену. Про уход от налогов – это понятно, ведь оплата идет не через терминал. Да только доходят ли эти деньги до хозяина этой гостиницы. Что – то мне подсказывает, что деньги эти забираются в карман тому человеку, кто на ресепшене сидит и плату принимает.

Чувство, на самом деле, двоякое. Мы сами являемся собственниками бизнеса и сами понимаем, как неприятно, когда наши работники устраивают «магазин в магазине». Пока нас нет на ферме, могут любому, кто придет, продать мешок зерна. Такое было, поэтому и говорю. Мы за порог, они в машину мешок овса загрузили и продали.

Мы ни денег не видели, ни зерна. Который полностью сами вырастили. Ответ работника был: «Ну, я же помогал его убирать!» То, что он за эту работу получил оплату, как бы не считается. Про картофель я тоже уже рассказывала.

Мы в самый первый год, когда самой фермы ещё не было, посадили поле с картофелем. Сами убирали, потом на переработку позвали людей. Причем знакомых людей. И мне в конечном итоге приходилось самой перебирать этот картофель с утра до вечера. Потому что только отвернусь, они начинают прятать в кустах мешки, а потом с мужьями приезжать и забирать.

При этом у каждого, кто воровал, свои сотки. Там этой картошки есть не переесть. С тех пор двоякое чувство к этим помощникам…

Так как завтрак нам нужен был, то оплатили картой полную стоимость.

И в начале восьмого по местному времени, у нас в начале седьмого, мы выехали в сторону нашей базы.
Об этом уже в следующем посте.

Спасибо, что читаете, спасибо, что не игнорируете рекламу на сайте.

Фермерский сайт.

Отправить ответ

2 Комментарий на "День 629. Оплатите наличкой…"

avatar
Новые Старые
Уведомлять
eucharis28
Гость
Я думаю, оплата наличкой меньше, чем картой, потому что за провод денег через банк взимаются с частника ещё доп. деньги. У нас во многих маленьких магазинах продавцы не любят карты, просят наличные. Это же не значит, что начальство не получит этих денег — всё сдаётся по кассовым чекам. Просто с проведённого безнала банки снимут свой процент со счёта ИПшника, наверняка немалый. Вон у продавцов вид такой кислый от карт — начальство будет ругать, что не вытянули из людей нал. Так что оплачивается налом дешевле именно потому, что не прибавляется процент за банковский перевод. Может кто точнее меня знает, а я… Читать полностью »
Reqidi

Видимо, это так. В маленьком рукодельном магазинчике продавщица на мой вопрос, пошто на безналичку не переходит, говорит, что невыгодно. Все покупки проводит через кассовый аппарат

error: Content is protected !!