ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

День 630. Теперь уже точно отдых начался

01.08.2019. Четверг.

Вчера утром в районе 9 утра мы выехали из гостиницы в Волгограде и направились в сторону Астраханской области. Наша база находится прямо на границе этих двух областей.

Приблизительно через 200 км мы уже были на месте. Сама база находится у черта на куличках, съезжаешь с центральной дороги и чудишь не пойми в каком направлении. Перед тем, как направиться на саму базу, мы остановились у местного «Магнита», взяли немного еды, рядом арбузы и дыни продавали.

Арбуз купили по 20 рублей за кг, дыню – не помню. А так по мелочи. Немного картофеля, молоко для кофе мне, масло растительное, чтобы рыбу жарить, сыр для бутеров на утро, колбасу из дома брали, тостовый хлеб.

К чаю у нас из дома целый пластиковый большой контейнер добра было. И сухари, и печенье, и вафли, и конфеты, и пряники. В этот раз никакой готовки с моей стороны в обед. Будем отдыхать.

На завтрак у нас есть колбаса, сыр, хлеб для тостов, чай, кофе, и два вида паштета. Одна банка печени трески. Обед мы планируем заказывать на самой базе в кафе. Ну а ужин – это рыба, которую поймаем. Огурцы и помидоры привезли с собой, но можно и купить в ближайшей деревне.

Как только приехали на базу, разгрузили вещи из машины, то первым делом пошли заказать себе обед. Готовят очень и очень вкусно, мы очень довольны.

База не очень большая сама по себе, здесь с десяток срубов стоят, но я пока не сильно освоилась. На момент нашего приезда был очень сильный ветер. При этом температура доходила до 30 градусов.

Пока носили вещи в нашу комнату, я вся сжарилась. Вообще из одежды я брала не много вещей. Две пары шорт, одни короткие, вторые четь ниже колет, спортивные брюки и джинсы, в которых приехала.

Одни носки вот прям зимние, одну кофту с длинными рукавами и одну достаточно тёплую. Тут погода чУдная, ночи могут быть холодными, а днем от жары весь изнываешь.

Ну и у каждого костюм специальный, непромокаемые брюки и куртка с капюшоном. Муж первым делом побежал рыбачить. Я рядом постояла и пошла гулять по территории. Это мы так время до обеда коротали.
Как только по обедали, поднялся просто сумасшедший ветер. Тёплый, горячий, сильный. После вкусного обеда в больших порциях меня сразу в сон потянуло. Еле до кровати дошла. Открыла настежь окна и провалилась в сон.

Что- то гремело за окном, но мне казалось, что снится. А потом слышу, муж прибежал с рыбалки. Дождь, молния, гром, лепота. В мужнином прогнозе погоды была другая информация. Смотрел её заранее, там все тихо и солнечно. Расстроился даже. А мне всё равно, если честно. В день приезда на базу я больше спала. Свежий воздух рубил конкретно.

Утром 1 августа слышала, как муж тихонько уходил рыбачить на рассвете. На часах было пять утра по местному времени, по брянскому, соответственно, четыре. Не, я в жизнь ради такого не встану, перевернулась и дальше спать легла. Это вид на реку из окна домика.

Разбудили петухи и какие то удары странные. По ощущению – били в барабан. Я выползла из постели, навела себе кофе и вышла в беседку. Не понятно кто там барабанит, не пионерский же лагерь, всё таки.

Как оказалось позже, на территории базы есть мини зоопарк. Ага, куры есть, значит понятно откуда орал во всю глотку петух. А так же три страуса. Я впервые так близко их видела. Большой самец – это страх, монстр какой то. Там такие лапы, что одним ударом спокойно уложит любого человека.

А через сетку сидели две самки. Это они издавали такие странные гортанные, глухие, барабанные звуки.
Муж сегодня весь день провел у воды. Приходил только покушать и снова с удочкой уходил рыбачить. Не мудрено, что прилично обгорел. Во всяком случае, ноги в шортах аж красные все.

Вечером мы встретили закат, познакомились с одной семейной парой. Сегодня на самой базе тишина. Здесь приезжают ближе к середине пятницы на выходные именно с детьми, а в остальное время в основном или такие чуднЫе, как мы, или отпускники местные.

Под чудными я имею ввиду тех, кто в одну сторону более тысячи км проезжает ради рыбалки, а местные отпускники в основном из Волгограда все.

Пока все нравится, отдыхаем.

Спасибо, что читаете, спасибо, что не игнорируете рекламу на сайте.

Фермерский сайт

Отправить ответ

2 Комментарий на "День 630. Теперь уже точно отдых начался"

avatar
Новые Старые
Уведомлять
Regidi
Гость

Алена, рыбка клюёт и ловится?
Хорошо отдохнуть!

Алеся
Гость

Такая погода называется чуднАя а не чУдная)
Хорошего отдыха!

error: Content is protected !!