ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Дни 481 — 482. У нас тепло

06.03.2019 — 07.03.2019. Среда и четверг.

Два последних дня установилась просто отличная погода. Днем на солнце до 26 градусов доходит. Я по прежнему просыпаюсь рано, в районе шести утра. Нет, просыпаюсь в районе 5 — 15, но пытаюсь просто валяться и тяну время.

Потом около шести уже иду, включаю чайник, открываю ноут бук и пишу посты. Вот сколько успею до того момента, как проснется муж, столько и пишу.

Ближе к семи уже потихоньку рассветает. Самое время налить вторую чашку и выйти на балкон.

Это вид в одну сторону.

Турция

Это — в другую.

Мы вымыли только в одной квартире балкон, там, где ночуем — не стали. Обычно к девяти утра приходит в основную квартиру, завтракаем, параллельно я готовлю что — либо и уходим гулять вдоль моря.

Ни часы, ни телефон с собой не берем. не ставим себе никаких целей. Можем просто придти к морю, сесть и сидеть. Слушать шум, впитывать йод и солнце. Именно так лично я отдыхаю лучше всего. Сколько сидим — понятия не имею, пока не надоест.

А потом поднимаемся и идем день в одну сторону, день — в другую.

Вчера, например, дотопали до Алании. Это в 10 км от нашего городка. Буквально немножко не дошли. Ошибку, конечно, очень большую сделали. Без привычки долго шли.

Потом сели на первый попавшийся автобус, доехали до цента Алании, купили мужу куртку ходить именно сейчас или на российскую позднюю весну, и на автобусе вернулись назад.

Вчера на обед у нас были тушеные кабачки с овощами, картофельное пюре и куриные отбивные. Готовили в четыре руки, так что все быстро. Обычно мы готовим раз в день, но так, чтобы съесть сегодня и завтра на обед. А потом снова что — то готовим.

Вчера мы в четыре часа домой вернулись, пока покушали, пока после себя на кухне убрали — уже начало шестого.

Пришли на ночевку в квартиру другую, здесь тепло и интернет. И все. Больше лично я встать не могла. Хотя планировали ещё вечером к морю сходить. Муж еле до магазина дошел, чтобы молоко к утреннему кофе купить.

Перегуляли мы в первый денек, это и ноги, и лицо загоревшее. Весь вечер фильмы на ютуб смотрели, а в начале девятого уже спать улеглись.

Муж говорит, что все ещё чувствует усталость и никак не отдохнул.

Сегодня утром я так же в шесть вышла уже немного на сайте написать, ближе к восьми муж проснулся.

Выпил чай, пообщались с родными по вайберу, оставили все телефоны и гаджеты и пошли вдоль моря к первой квартире.

На завтрак я только яйцо со шпинатом приготовила, а так вчерашний ужин разогрела. С собой взяли яблоки, воду, клубнику ( не вкусная, но доесть нужно) и ушли в обратном направлении по тому же сценарию.

Максимальное время, пока не надоест, проводим на берегу моря, сейчас уже начали все кафешки к сезону готовиться. То там знакомых встретим, то сям. Так снова до четырех утра гуляли. Но уже не так усиленно, как вчера.

Сегодня на обед отварила рис, вчера, уходя на ночевку, я мелко порезала куриную грудку и замариновала её вот во всех специях, что были. Ещё и кетчупа добавила. Это все сутки мариновалось.  Поджарила с луком, чесноком и морковью эту замаринованную грудку, это вообще очень быстро получилось.

Ну и Масленица же идет, приготовила нам блинчики на пару дней сразу. Как раз в это самое время у нас тут прямо под окнами балкона авария произошла. Они же вообще все не самые дисциплинированные водители. Это вот как у нас раньше было.

Повороты не показывают, где нужно притормозить — ускоряются. Пешеходный переход — это чисто для галочки. Там водители вообще оставляют свои машины. После России такое движение очень странным кажется. Мы все время подшучиваем, что наши гаишники озолотились бы здесь на одних штрафах.

Кстати, про них, про штрафы. Пришло уведомление, что мы хватанули штраф в 250 рублей, когда на МКАДе блудили. Наехали на разделительную полосу!!! У мужа приложение стоит, сразу оплатили этот штраф. Если платишь в течении 20 дней, то 50% скидка, если не сразу, то полная стоимость идет, 500 рублей.

Здесь я даже не знаю, видит ли водитель хоть какую разметку. Может и видит, но понимает ли её значение.

Одним словом, целое событие на деревне. Женщина врезалась в пожилого водителя, тот, в свою очередь, врезался в экскаватор. Дело дошло до скорой. Водителя пожилого на носилках увезли, женщина -водитель не пострадала, а вот женщину — пассажирку забрала скорая. Ей голову перевязали.

Муж взял бинокль и переместился на балкон, зеваки собрались вокруг, я блины пекла. В принципе, все вообще живы были и до приезда скорой казались здоровыми. Но факт остается фактом.

Турция

Авария произошла вот на этом перекрестке, где мусорный бак стоит. Это фото не сегодняшнего дня, а на второй день нашего приезда, утром. Сегодня мы без гаджетов были.

Мы вкусно пообедали и поужинали одновременно. Сегодня ещё хотим поплавать в тёплом бассейне. Он у нас в той квартире, где мы ночуем. Это входит в стоимость коммунальных услуг, бассейн всегда работает.

Ну, что же, собрались, взяли купальники и пошли плавать. Кстати, о плавать. На море встречаем таких любителей, и мужчины, и женщины есть. Сегодня так вообще отельных видели, получается, что начались где -то заезды в отели? Много в купальниках сегодня на одном пляже было. Даже с ребенком одна мама маленьким копалась в песке.

Городок живет сейчас подготовкой к туристическому сезону. На пляже реставрируют кафе, облагораживают зеленые насаждения на набережной.

Много людей уже перешли сегодня на шорты и футболки, мы пока не рискуем. Тем более, что мы из дома выходим в районе 10 утра, а это ещё не сильно жарко. Да, в полдень сегодня 27 на градуснике видела, но так, чтобы плавать — нет.

Ну а мы в бассейне поплавали, разморило вообще к вечеру 🙂 Как говорит мой муж, усталость пока не вышла. Не отдыхать более 6 месяцев и восстановиться за 5 дней — так не бывает.

Так что два последних дня мы хотя бы не вырубаемся в сон в обеденное время, а около шести часов просто гуляем.

Спасибо, что читаете, спасибо, что не игнорируете рекламу на сайте.

Фермерский сайт.

Кулинарный сайт.

Отправить ответ

2 Комментарий на "Дни 481 — 482. У нас тепло"

avatar
Новые Старые
Уведомлять
Ольча
Гость

Ален, а вы в кафе вообще не ходите? Почему?

Алеся

С последнего балкона вид отличный! а на первых двух такая плотная застройка(
недавно были в гостях у знакомых в новостройке, купили квартиру не далеко от моря, так вот их новостройка закрыла тот самый вид соседнему дому, а люди там по 150 тысяч долларов за квартиры с видом платили( надеюсь вам так со временем горы не закроют.

error: Content is protected !!