ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Про полет

Итак, все про тот же полет вначале. Все расселись по своим местам с уговором, что во время полета пересядем. Обе девочки, которые летели со мной, до жути боялись полета. Они обе паниковали, молились, закрывали лицо руками во время взлета.

Слово за слово разговорились, та, что летела с парнем оказалась с интересной судьбой девочка. Как стала рассказывать обрывки из своей жизни, мы только рты открывали и делали огромные глаза.

Мама этой девушки была татаркой, а папа спустился с гор Ирана в буквальном смысле слова. В семидесятых годах он не понятно как убежал из иранских трущоб в Москву, так и остался здесь. Встретился с мамой этой девушки, родили они двух детей. А рассказывала она о воспитании в мусульманской семье.

Папа её был человеком не до такой степени придерживающимся всех правил. Жили они хорошо в семье. Но когда он умер, а девочке было 12 лет, то по обычаем Ирана вдову себе забирал старший брат. А братьев было так много в семье, что просто атас. И вот они с братом и мамой перешли старшему брату.

Тот был на столько жестким человеком, что далее жизнь пошла у них как в аду. Воспитывать брат начал детей и жену по строгим правилам, и когда про эти правила девушка нам в самолете рассказывала, то местами волосы дыбом становились.

Ни брат, ни эта девушка не смогли жить в такой семье и в 20 лет она сбегает из дому. А по их законам – позор – позорище на весь род.

Перед нами сидела красивенная девушка 40 лет. Современная, молодая, ухоженная, офигенная. Но когда она все это рассказывала, то была видна травма детства. До 12 лет она вспоминает свою жизнь очень тепло, а дальше – ад.

Сейчас она всего добилась сама, хорошая жизнь в Москве, двое детей, вышла замуж, дом – полная чаша. Они с мужем на 4 ночи вырвались из Москвы к морю.

Главная цель на эти несколько дней – просто лежать у моря и ничего не делать.

Вторая девушка – флорист в большой компании. Вырвалась на 3 ночи в Аланию, чтобы просто перезагрузиться. Иначе, говорит, без отдыха можно просто с ума сойти.

И вот уже самолет набрал высоту, уже можно пересаживаться, а мы все никак не наговоримся. Сказали мужу, что полетим так, муж обалдел. То, говорит, хочу вместе сидеть, то наоборот по отдельности нравится.
Как пролетело время в пути – вообще не заметили. Уже в Турции по прилету я набрала мужа сказать, что все ок, я прилетела. Слышу по голосу, он расстроен чем –то. Не признается, говорит, что очень у нас жарко, дома все хорошо.

Прилетая в Турцию я свой телефон всегда отключаю. У нас есть ещё один номер, который берем только в поездки. Или когда нужно побыть без связи. Этот номер знают только родители, мы с мужем и дети.
Для нас очень удобно, иначе не всем же говорится, что я улетела. Если телефон не выключить основной, то он будет звонить без конца.

Итак, таможня пройдена, все очень быстро. Так как я совсем без багажа, то буквально за 10 минут уже все прошла. Я имею ввиду, что с момента выхода из самолета до момента посадки в трансфер у меня ушло не более 10 минут.

Про трансфер. Я всегда пользуюсь компанией 24/7, очень удобно. Правда, если ехать всей семьей, то дешевле заказать машину. Мы так всегда делаем, если прилетаем вчетвером. Ну а когда один – два человека, то именно этой компанией.

Тебя встречают в аэропорту и подвозят до ворот твоих апартаментов. Это небольшие микро автобусы, с кондиционером и вай фаем внутри. Приблизительно вот так выглядят, хотя в большей степени без столика. Со столиком только в этот раз попался трансфер. И видно, что новый совсем, чуть ли не с завода.

Это вид сзади, то есть реально не сильно большой.

В самолете, если считать, что 32 ряда по 6 мест летело порядка 200 человек. В большей степени все прилетели туристическими компаниями. Их встречали гиды, рассаживали по большим автобусам и развозили по отелям.

С момента, как я села в трансфер до того момента, как вошла в квартиру, прошло 50 минут. Ехать от аэропорта до нашего городка не долга, порядком минут 25, я, если честно, не засекала. Но вот самое долгое – это потом каждого пассажира развозят по своим домам. И каждый приедет согласно расположению его квартиры.

Если живёшь в самом начале городка со строноны аэропорта, то будешь дома первым. В этот раз, например, у нас был один человек, который остановился в аппартаментах в горах. Мы пока туда поднялись, пока спустились – все время.

Если все в центре попадаются из пассажиров, то тогда вообще здорово. Но не суть, больше часа, как правило, никогда не добирались.

В этот раз мой адрес был предпоследним. Но в комфортных условиях все проходит отлично.
Итак, я добралась до места. Выехала вчера из дома в 10 вечера, зашла в квартиру в Турции в час дня. За 12 часов, получается, добралась. Нет, за 14.

Если учесть, что ночи как таковой не было, в машине же сон – не сон, а просто дремота, то я понимала, что сейчас должно сморить.

Первым делом нужно было сбегать в магазин за продуктами, приготовить покушать и далее отдыхать.
С мужем договорилась, что в районе шести вечера выйду на связь. В этой квартире интернета нет, только общий для всех жильцов. Нужно для этого ехать на крышу, там есть специальное место для отдыха с общим вай фаем. Явно не сейчас, до вечера нужно отдохнуть.

Про турецкие будни уже в следующих постах. Я прилетела, я дома.

Спасибо, что читаете, спасибо, что не игнорируете рекламу на сайте.

Фермерский сайт.

Кулинарный сайт.

Отправить ответ

6 Комментарий на "Про полет"

avatar
Новые Старые
Уведомлять
Reqidi
Гость

Умнички, молодцы. Решительно и оперативно все решили. Респект мужу. Как хорошо, что у вас каартиры в Турции. И что шмотки в Победу не надо брать. Все отлично сошлось.
Хорошего отдыха!

Людмила_СПб

Алёна!
Хорошего отдыха!

Юлия
Гость

Алена, ссылки на фермерский и кулинарный сайт не добавлены, просто слова.

error: Content is protected !!